Контакт-центр – это подразделение по работе с клиентами – физическими лицами по сервисам банка и дочерних организаций по телефону и в чате. Технологии Сбера позволяют быстро находить решения вопросов и помогать нашим клиентам 24/7.
Новое подразделение будет включать в себя 160 рабочих мест и располагаться в главном здании Сбера в центре города на пр. Московском, 3В. Сотрудники смогут выбрать удобный формат работы – в офисе, удаленно или смешанный режим.
— Открытие контактного центра Сбера на в Чебоксарах имеет серьезную социальную составляющую. Банк запускает новые современные технологичные рабочие места, которые будут доступны не только жителям региона с богатым опытом работы, но и молодым выпускникам вузов и ссузов, — прокомментировала открытие Анастасия Трутнева, управляющий Чувашским отделением ПАО Сбербанк.
Набор желающих присоединиться к команде контакт-центра уже ведется на всех популярных площадках по поиску работы. Специалисты с опытом работы получат новые возможности развития, а для новичков организована современная и эффективная система обучения.
Среднемесячный доход начинающих сотрудников равен размеру средней заработной платы в Чувашии. Кроме того, каждый сотрудник контактного центра раз в квартал может делать шаг по карьерной лестнице и увеличить свой доход. Для сотрудников созданы удобные рабочие места с современными комфортабельными зонами отдыха в концепции «офис-дом».
Июль 2025 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2
|
3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |